Почему автомобили класса комфорт + под выкуп для работы в такси пользуются повышенным спросом
Причина №1
Автомобили наиболее часто использующиеся для работы в такси такие как: Toyota Camry Hyundai Sonata Kia Optima Skoda Octavia Skoda Superb Mercedes E-klasse в большинстве крупнейших агрегаторов такси Москвы идут по повышенному тарифу комфорт, комфорт + или премиум.
Причина№2
Что ещё Вы получаете работая в такси по комфорт классу:
В комфорте более высокий тариф по сравнению с эконом классом
Это позволяет работать чуть меньше (на 1-2 часа в смену) и получать при этом чуть больше (на 1-1,5 т рублей)
Эффективность работы выше, а усталость от работы по комфорту меньше.
Причина №3
Заказов по комфорту значительно меньше чем по эконому, но их количество компенсируется меньшими пробегами и расходом топлива за смену, а так же более щедрыми чаевыми.
Автомобиль такси работающий по эконому за смену в 10-11 часов проезжает от 180 до 300км.
Автомобиль такси работающий по комфорту за смену в 9-10 часов проезжает от 100 до 150км.
А значит усталость от работы по тарифу комфорт меньше.
Причина №4
Если заказов совсем мало, или нужен план любой ценой, водитель на комфорте всегда может включить эконом и работать с повышенным приоритетом (по сравнению с автомобилями эконом класса) по тарифу эконом.
Причина №5 (для многих водителей такси это №1 или №2 по значимости)
Пассажиры по классу комфорт значительно спокойнее и культурнее в сравнении со средним пассажиром из эконома. А значит усталость от работы на машинах бизнес класса меньше.
Причина №6 (следствие №5)
Чаевые в сравнении с экономом в комфорте выше.
Если по эконому откатав 12-18 заказов чаевые можно получить за 2-4 заказа, в среднем по 30-50 рублей, то в комфорте откатав те же 10-12 заказов чаевые (конечно при должном уровне обслуживания со стороны водителя) будут примерно в половине заказов, и среднее значение будет около 100 рублей.
Получить на чай 150-200р за смену, или 500-800р это как сказали бы таксисты в одессе «две большие разницы».
При среднем количестве рабочих дней таксиста в настоящее время 25-27 дней в месяц, это 5000 или 15000-18000 рублей в месяц.
Причина №7
Водителей такси на автомобилях бизнес класса ГИБДД останавливает для проверок реже. Сам уровень водителей на автомобилях комфорт значительно выше, и документы гораздо чаще в порядке, чем у водителей такси по эконому. Заполнены путевые листы и пройдены все тех и мед осмотры. Да и уровень грамотности водителей значительно более высокий, «развести» их в спорных случаях значительно сложнее.
Какие документы кроме обязательных для любого водителя водительского удостоверения, ОСАГО и СТС требуют сейчас проверяющие органы ГИБДД и МАДИ:
- путевые листы
- технический осмотр автомобиля (с отметкой в путевой лист)
- медицинский осмотр водителя (с отметкой в путевой лист)
- бланки строгой отчётности
- карточку водителя (фото, ФИО, данные о тарифах)
Вышеописанные семь причин почему водители такси предпочитают пересаживаться на бизнес класс понятны и очевидны.
Но почему водители всё же предпочитают брать автомобили бизнес класса Toyota Camry Hyundai Sonata Kia Optima Skoda Octavia Skoda Superb Mercedes E-klasse именно под выкуп, а не приобретают их самостоятельно или в кредит.
Причина первая, она же последняя.
Кто может купить на свои средства — в такси не работает.
Кто работает в такси в 95% случаев не может взять в кредит или в лизинг не только автомобиль комфорт класса, но и мопед позор класса, по причине испорченной кредитной истории.
А взять автомобиль под выкуп и работая на нём в такси, платить фактически повышенную на 20-40% аренду, работая в комфорт классе может практически каждый адекватный водитель такси.