Почему агрегаторы такси захватили рынок.

Победное шествие агрегаторов такси по России. Причины.

Почему классическое такси, с вызовом по телефону почти повсеместно вытеснено агрегаторами заказов такси?

Одна из причин разрозненность рынка таксомоторных перевозок.


Цитата:
Отказом работать с «Яндекс. Такси» и массовыми бунтами грозят столичные таксисты, узнав об очередном росте комиссии за пользование сервисом. В агрегаторе объясняют рост сборов выравниваем ставок с Uber в связи с объединением двух компаний. Пока речь идет только о Москве, но не исключено, что изменения придут и в регионы. Компании связывают это с развитием новых технологий. Таксисты считают, что за меньшие деньги будут работать только низкоквалифицированные иностранцы.
С конца марта 2018 года для сотрудничающих с агрегатором «Яндекс. Такси» водителей-таксистов выросла процентная ставка за пользование сервисом и доступ к заказам от пассажиров. Ряд таксистов уверяет: если раньше они отдавали в среднем около 16% от стоимости поездки сервису, то теперь расходы, по их оценкам, выросли сразу до 25%. Что касается стоимости самих поездок в такси, то они не изменились.
Пока речь идет только о столичном регионе, но не исключено, что изменения в дальнейшем коснутся и других городов. Напомним, что в феврале произошло слияние агрегаторов «Яндекс. Такси» с Uber. Однако, несмотря это, отправлять заказы таксистам пассажирам приходится с разных приложений, а цены на услуги отличаются. При этом водители утверждают: стоимость работы выросла как у «Яндекс. Такси», так и у Uber.
Позиция таксистов
Столичные водители уже взбунтовались против такого повышения. Они провели несколько показательных акций, в ходе которых пригрозили прекратить сотрудничество с сервисом либо перейти в режим строжайшей экономии, что может привести к снижению качества услуг. Чтобы вернуться к прежнему уровню заработной платы, опрошенные «Газетой.Ru» таксисты рассказали, что собираются работать сверхурочно. Об этом сообщает Рамблер.
Источник: https://auto.rambler.ru/articles/39549411/?utm_content=rauto&utm_medium=read_more&utm_source=copylink


Таксисты живут по принцип: «таксист таксисту волк»

И если одна группа бастует — то другая радостно подбирает их заказы и выравнивает предложение на рынке. От этого все попытки воздействие на агрегаторов пока тщетны.

В Европе, в частности в Германии и Франции, существуют достаточно сплочённые профсоюзы таксистов.
В Бразилии вообще один профсоюз такси на всю страну.

И в этих странах уберу не удалось сильно «разгуляться». Когда масштаб проблемы агрегаторов становился понятен — профсоюзы организовывали забастовки, а водители такси — участвовали в митингах за свои права, устраивали забастовки и тп. И Власть вынуждена была принимать меры.

А в России — мы слишком разобщены. Каждый сам за себя.

И причина вовсе не в большом количестве гастрабайтеров за рулём.
В германии и США их не меньше. В США водители зачастую не говорят даже по английски.
Дело в менталитете. Не накипело ещё.